Первый день Старого Нового Года (далее по тексту – СНГ)

С утра пораньше мною руководило чувство долга – я выгуляла Пашку к парикмахеру, который (парикмахер, то есть) почему-то очень увлеченно советовал использовать шампунь от перхоти для лечения подростковых прыщей. Впрочем, стричь он умеет. Далее мы закупились (в кои-то веки!) на неделю вперед Пашкиной любимой едой – пиццами, кетчупом, сосисками и замороженной картошкой-фри. Обычно я покупаю такую еду под влиянием каких-нибудь усугубляющих обстоятельств, в сегодняшнем случае могу оправдаться тем, что на следующей неделе мне предстоит продолжить делать годовой отчет за себя и за того парня (имеется ввиду Алехандро, который отвечает за отчетность в Америке, но ему скоропостижно придется лететь в Охайо, а Джинг, которая обычно его замещает, уже улетела в Сингапур), самой же мне, как выяснилось, нужно непременно быть в Бельгии и Голландии, так как мы недавно купили большущую и неповоротливую логистическую компанию EXEL, и их нужно влить в наши стройные ряды прямо немедленно. Проблема в том, что Джинг и Алехандро оба оставили ссылку на меня и мой номер телефона в своих оut of office reply, за что им отдельное человеческое спасибо. Вообще, надо признать, что хотя бы Пашке сегодня крупно везло во всех отношениях: после деликатесов из продуктового магазина ему нарисовались совершенно отвязные башмаки MARTIN MARGIELA, потом гордая собой мама занималась аэробикой, после чего ушла в театр на “Летучую мышь”, оставив компьютер в полном Пашкином распоряжении на весь оставшийся день. Ребенок не выдержал такого счастья и в 23.00 добровольно (в субботу!) пошел спать. Может быть, даже зубы почистил.

Я вот думаю и никак не могу понять. Почему мне нужно всего сразу и по многу? Ну не могу я наслаждаться хорошим понемногу, чтобы каждый день растягивать удовольствие. Если я покупаю билеты в театр, то сразу на пять разных спектаклей, складываю билеты в аккуратную стопочку и предвкушаю как устрою себе театральную неделю, и буду ходить в театр каждый вечер. И если я куплю только одни туфли, то скорее всего не буду радоваться новой покупке, а буду жалеть о тех, которые остались в магазине, поэтому лучше уж сразу покупать туфли мелким оптом. Когда я заказала на Амазоне “Отчаявшихся домохозяек”, то мне совсем не интересно было смотреть каждый день по одной серии, гораздо прикольнее смотреть все серии сразу весь weekend напролет, без перерыва на сон и еду, так что потом вообще сложно будет разобраться, где я и где мои фантазии. Зато как проникновенно!

Из ленты друзей я вспомнила, что начались святки. Думаю стоит тут повторить одну историю двухлетней давности, которую я уже рассказала Jaspe. Такие вещи нужно оставлять для истории.

Дело было в начале 2004 года, мы с Алинкой в то время находились на распутье: я ожидала результатов СРА-экзамена, а Алинка собиралась баллотироваться в городской совет Хельсинки. Алинка – вообще уникальная личность. Каким-то образом спасаясь от режима Лукашенко, она в 18 лет одна-одинешенька оказалась в Финляндии как политическая беженка. В том же году Алинка поступила в университет Хельсинки сразу на два факультета – английского языка и политических наук. Алинка всегда рвалась в политику, участвовала в дискуссионном клубе университета, была членом студенческого совета универа, одним из лидеров молодежной секции самой либеральной партии Финляндии. Еще она получила предложение руки и сердца или что-то вроде того от одного из финских парламентариев. Мы все от него были в полном восторге, если не сказать более. Поскольку Алинка в то время была не уверена в своих желаниях, то негласно на депутата записывались в очередь желающие с ним познакомиться. Однажды даже устроили вечер знакомств во время одного из моих дней рождения. Депутат ничего не понял, но весь вечер увлеченно играл в мафию. По-моему, он до сих пор ждет, когда Алинка проникнется.

Если вы спросите у Гугля, кто такая Алина Бельская, то найдете огромное количество информации. Я уверена, что информации будет еще больше, так как сейчас Алинка работает в Брюссельской бюрократии Евросоюза. Но к этому мы еще вернемся. Алинка тоже не любит ждать, как и я. В тот интересный вечер мы тихо по-семейному собирались выпить шампанского и пожаловаться друг другу на этот невыносимо медлительный мир. Кто жил в Хельсинки, тот поймет.

Началось все с шампанского, потом вспомнили, что это последний день святок и нужно погадать. В Космополитане как раз советовали гадать по Пушкину. Нужно было произнести вслух вопрос, назвать страницу и сроку, а вторая участница читает. Потом нужно было это все истолковывать, так как Александр Сергеевич ничего напрямую не говорит. Мужа выставили за дверь, закрылись с пачкой свечек и тремя бутылками…
Например, я спросила, с какой страной будет связана моя карьера. В ответе было что-то связанное с цифрой шесть и с Дунаем, а Алинке в ответе было сказано что-то про галльские мечи. До сих пор думаю, связана ли Германия с цифрой шесть или нет? А Брюссель относится к Галлии или нет? Мы долго острили, что надо было открыть сразу “Прощай немытая Россия”, чтобы не мучиться в догадках. С другой стороны, спасибо хоть про глубину сибирских руд ничего не было.

Еще спрашивали, что будет в грядущем году в моде, было что-то в ответе про галушки в супе. Я предположила, что в моде будет обнаженная натура, а Алинка считала, что в моде будут славянские женщины.
Плохо, что под конец мы так смеялись, что все позабывали, что сами себе напророчили. Потом я еще спрашивала, как бы мне лучше похудеть. А ответ был из стихотворения про Петра Первого, что-то типа “то академик, то герой, то мореплаватель, то плотник…” Я так поняла, что мне нужно разнообразие!

Сейчас как-раз святочное время, нужно нам устроить гаданья он-лайн как-нибудь, раз очно не получается. Есть желающие?

This entry was posted in по-русски and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

