Флэшмоб – литературные герои

 1. Персонаж, который сразу меня покорил: 

Арамис – «перед грозой так пахнут розы…»,  и вообще из всех мушкетеров он самый аристократичный, амбизиозный, все успевает и выходит сухим из воды.

Анна Австрийская «у нее была походка королевы или богини»,  просто детское впечатление о настояшей королеве.

Скарлетт с ее  «я подумаю об этом завтра».

Эми из «Маленьких женщин»,  с ее желанием выглядеть, показать лучшее, развивать свои достоинства, правильн выйти замуж и способностью здраво смотреть на вещи.

Флер Форсайт,  с ее красоой, интуицией и предприимчивостью.

Ребекка Блумвуд – Шопоголик,  без комментариев.

Лиззи Беннетт,  это просто лучший персонаж, с какой стороны не посмотри.

Евгений Онегин «быть можно человеком дельным и думать о красе ногтей»…

Профессор Хиггинз из Пигмалиона, люблю циников, которые влюбляются against their best judgement.

список можно продолжать бесконечно.


2. Персонаж, чей путь к моему сердцу был долог и извилист:

Сомс Форсайт (сначала я думала, что он жадный).

Княжна Марья (сначала я думала что она трусиха, а потом поняла, что она самый сильный и дальновидный персонаж в “Войне и мире”).

Юрий Живаго (просто там всего так много, что не сразу поняла его так, как сейчас).

Героини Кэндис Бушнелл, а именно «Стервы Большого Города»  и «4 блондинки»,  потому что они не останавливаются на месте, что бы ни случалось, бесстрашно идут вперед.

Герои Стейнбека (потому что они выразители времени, архитипы и жертвы, не признающие себя жертвами) и Вирджинии Вульф (особенно собака – как же ее звали?).

3. Персонаж, от которого все в восторге, а меня не задевает:

Джен Эйр и  Татьяна Ларина  – обе слишком правильные, никакой индивидуальности.

Жюльен Сорель (Красное и Черное Стендаля) 

Гарри Поттер и весь Толкиен –  далее разглядывания обложек дело не продвинулось. Не мой мир.

Персонажи Бегбедера. Им место в борделе, а не среди приличных девушек.

4. Персонаж, очарование которого кроме меня (и пары редких ценителей) никто не разглядел:

«Лорд Горинг (Идеальный Муж, пьеса Уайльда). У него скверный характер, сомнительные манеры и отличные монологи. Мне по душе его манера изъясняться – вероятно, все дело в моем пристрастии к словесной эквилибристике.» – yess!!

Кейт из «Удержать мечту». У всех сильных женщин куча комплексов.

Лиззи из «Последней главы» – глубокий и очень трогательный персонаж. редкийслучай, когда положительная, высокоморальная и правильная героиня не выглядит полной идиоткой.

Брет из «Фиесты» – как она летит по жизни!

Доминика из «Смутной улыбки» – эх, у почти всех нас случались  банальные романы с женатыми мужиками…

Дживвз,  из “Дживвса и Вустера” –  флегматичный и изобретательный. Образец для подражания в разговорах с боссами.

5. Персонаж, которого я любила раньше, а теперь – увы!:)

д’Артаньян  (слишком загнанная лошадка, не хватило ему  умения ценить себя) и Анна Каренина (проблемы ее в общем-то все надуманные)

Кэрри Брэдшоу – за инфантильность

6. Персонаж, которого бы я не отказалась полюбить в любое время дня и ночи:

Джеймс Бонд, Майкл Монт, Великий Гэтсби

7. Персонаж, которого бы я с удовольствием ударила по голове чем-нибудь тяжелым:

 

Ирен Форсайт и  почти  все герои Достоевского.

8. Пара, которую я люблю больше всего:

Мистер Дарси и Элизабет Беннетт

Мистер Дарси-2 и Бриджет Джонс

9. Пара, которую я терпеть не могу:

Наташа Ростова с Болконским

Ромео и Джульетта

Хитклиф и Кэтлин

This entry was posted in по-русски and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

