Сказки

Я знаю, что “Глянец” успели пожурить все, кому не лень. Не литература, позор имени Кончаловских, ни сюжета, ни идей, одна сплошная банальность.

Мне понравилось.

Когда я звоню подружкам поболтать, я не жду от них  умных мыслей о политике или истории  искусства каждую секунду. Когда я получаю смску,  я не ищу в ней грамматических ошибок. Когда я покупаю книгу с названием “Глянец”, я собираюсь отдыхать и  думать о чем-нибудь приятном.

Эта книга написана легким и ненавязчивым  милым языком сарафанного радио. Она просто замечательная  – своей наивностью, обыгранными клише и верой в сказки.

Я отношусь к тем, кто раз сто смотрел “Красотку”, кто верит в такие сказки, кто любит мечтать на пустом месте.  А еще я люблю погружаться в какую-нибудь далекую от реальности  среду, проникаться чем-то новым, представлять, что  другие люди думают или могли бы подумать. Дело даже не в заезженной до ржавого скрипа теме о провинциалках, приезжающих  покорять Москву,  о разочарованных циниках и олигархических яхтах в Монако.  Читая эту книгу, хочется во все это верить. Не буквально, а просто хочется верить, что с хорошими людьми все будет хорошо, что мечтать не вредно. Эта книга , наверное, ничем особенно не примечательна,   но…

Вот  отказалась одна пара у нас дом снимать, мало им места, негде парковать 3 мотоцикла и две машины,  мне как-то грустно было поначалу, а так, почитала книгу, попила чаю – и все наладилось.  Думаю о том, что  фильм, наверное, получится красивый,  что мы нашли  всего за 5 дней заинтересованных арендаторов, которые пусть потом и передумали, но серьезно рассматривали наш вариант, значит, шансы у нас неплохие,  через три недели я буду уже в Малайзии,  возьму туда перечитывать “Унесенных ветром”,  еще на килограммчик похудела, на кухне у меня лежит странный фрукт под названием “помело”, интересно, как его едят, Андрей приволок и оставил на память, куплю себе для новой работы   сумку –  большую и белую, туфельки и еще что-нибудь весеннее, пойду стану снова шатенкой, в общем – настроение решает все, жизнь продолжается.    Глянец – это немножко как витамины в таблетках, искусственно произведенный продукт, но  ранней весной незаменим.

This entry was posted in по-русски and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

