Ну и денек.
С утра сражалась с  российской банковской системой, пыталась объяснить им, что  я не верблюд и денег не отмываю. Вроде получилось. Они не хотели нам зачислять деньги, пока не убедятся, откуда  они.
Лучше бы они настоящих преступников ловили.
– А какая у вас прописка?
-Ну вы же видете штамп “принят на  учет на постоянное место жительства консульским отделом”.
– А это значит какое у вас гражданство?
– Там написано “паспорт гражданина Российской Федерации”.
– А почему нет адреса?
-Не принято ставить адрес.
– А почему вы акции в России продаете?
– Русские акции, в России продаем, кому они за границей нужны?
–  То есть вы живете  в Люксембурге и продаете акции в России?  Не понимаю. А почему вы их  не продали  раньше, пока жили в России?
– Не хотели.
– А почему сейчас продаете?
– Цена устраивает.
– А откуда у вас акции?
– Купили.
– А зачем?
– Тогда все покупали.
– А как вы докажете, что деньги именно за акции?
– У вас же есть копия договора купли-продажи.
– Ну я вам таких договоров сто штук за одну минуту нарисую.
– Извините, другого нету.
– А что еще у вас есть?  Какие еще доказательства?
– Выписка о движении по счету. Мы вам ее тоже послали.
-Ну она ведь от иностранного банка,  откуда мы знаем, можно ли  это считать документом.
(…) Я валяюсь.

Боже, как люди в России вообще работают?!

Потом искала Пашке  школу. Нам порекомендовали две гимназии, одна просто хорошая, причем, там можно и на английском учиться, если выбрать международный бакалавриат, а вторая  тоже хорошая  – и только для мальчиков. Я пока не уверена, в раздельном образовании есть что-то устаревше-привлекательное.  Уже назначила телефонные конференции с директорами школ, будем выбирать.

Потом нашла в сети, что оказывается,  больше не нужно привозить средства для ванны Crabtree&Evelyn из Лондона, они открыли немецкий сайт с онлайн магазином:
http://www.crabtree-evelyn.de/de/shop/start/start.php.
Моя любимая линия:

Эта линия появилась прошлым летом, запах очень тонкий и чистый, хорошо для жаркой погоды.  Обязательно куплю ближе к лету. Summer Hill – тоже очень приятная линия, цветочное буйство. После этих средств даже увлажнающий крем не нужен.

Кстати,  начала пользоваться средствами для душа  Kings&Queens,  покупала в Дугласе, но можно купить всего за 7,5 евро  и  онлайн на
http://www.ausliebezumduft.com

Эти гели для душа очень сочные и очень пенистые.   В отличие от предыдущей марки, они не так хорошо увлажняют, в них, наверное,  не столько кремо-подобных компонентов. Зато каждая баночка  рассказывает маленькую легенду  из жизни королей и королев на этикетке: “этим сбором пользовалась китайская принцесса в память о возлюбленном…” Они хороши, когда нужно в ванной забыться, чтобы запах полностью тебя поглотил,  особенно здорово, когда вода по-настоящему горячая.  Моим детям нравятся, даже Пашка стал чаще ванну принимать,  там у него запах от какого-то императора. Вот до чего ребенка довели походы к косметологу!  Он теперь и средствами для лица пользуется, и брови выщипывает. А все благотворное влияние доктора Хилтона!

Вечером вызвал начальник на внеплановое  совещание. Попросил описать типовые случаи, как местные и решиональные финансовые руководители пытаются  сook the books, не в плане  мошенничества, конечно, а просто те способы, которые они могут использовать, чтобы их показатели выглядели логично, а всякие креативные  проводки оставались незаметными.  Замены мне нет и пока не предвидится, поэтому все идет к тому, что свой опыт я должна просто перенести на бумагу, а потом  кто-то придет, и пусть читает.   Не хочется мне этого делать. Во-первых,  то, как я выявляла проблемы с качеством отчетности – это мое ноу-хау. Во-вторых, не хочется откровенно сдавать некоторых  CFO.  И самое главное – мне не нравится моральная сторона всего этого. Очень часто я помогала регионам  и советовала использовать некоторые незапрещенные приемы, подсказывала более выгодные интерпретации правил.  Региональные руководители показывали  хорошие результаты и получали повышенные бонусы. Я училась  и складывала в свою личную копилку интересные случаи.  Собственно говоря, о многих случаях я бы и не узнала, если бы местные руководители не считали меня  человеком, которому можно доверять. Моему  новому начальнику завидно, похоже, что региональные руководители получают бонус, если показывают хорошие результаты, а он не получает. Ему хочется  выявлять и пресекать такие трюки.  Так и сказал: хотим в будущем лучше контролировать “бонусные проводки и бонусные стратегии” регионов. Ну или во всяком случае лично выдавать разрешения на их использование.  Бывшему начальнику было фиолетово, кто как управляется с бонусами, его политика сводилась к тому, что если компании прошли аудит без замечаний, то и бог с ними.   Мне до сих пор кажется это правильным. Поэтому я, наверное, в своем отчете постараюсь обойтись общими местами. Чтобы все было правильно и логично, но без примеров.  Пусть сами без меня  ужесточают контроль.

This entry was posted in по-русски and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

