Первый день в роли домохозяйки

Сто лет не делала типичный субботний обед, превозносимый до небес моей мамой, Андреем и Пашкой: домашние котлеты с картофельным пюре. Пахнет вкусно, правда, я уже так от этого сочетания отвыкла, что не смогла съесть ни кусочка.

Потом я придирчиво осмотрела посудомойку и внезапно поняла, что ее нужно или чинить или менять. Андрей повозился в ней полчаса и вынес вердикт “подлежит только профессиональному ремонту, но лучше выкинуть”. Шесть лет старушке. Пора на свалку.    В общем, поехали мы и купили новую. Через час новая машина уже была подключена и уютно урчала, проходя тестовую программу. Дело даже не в том, что мы купили новую машинку, а в том –  как. Не планируя, не собираясь, не выбирая, не раздумывая – просто поехали и купили за 15 минут,  будто это не серьезный агрегат, а перегоревшие лампочки поменять. Мне так понравилась эта легкость бытия. Если уж заниматься хозяйством – то быстро.  Еще несколько лет назад я бы ахала и охала, парилась бы, где искать мастера или запчасти, а теперь самая большая проблема – найти каких-нибудь русских шабашников, специализирующихся на вывозе крупногабаритного мусора, чтобы забрали эту старую машинку с глаз долой из сердца вон.

Гамбуржцы и  гости города!
Я к вам-таки приеду. Поскольку выбирать ничего не хотелось, то я просто решила начать  с того, что ближе, а там посмотреть, какое будет настроение.  Расскажите мне, пожалуйста, что посмотреть и где покушать. Приеду, скорее всего, только на день.  Уже поняла, что можно покататься по озеру, посмотреть старый город вокруг ратуши, рыбный рынок… Что еще?   Хочется впечатлений, прогулок и легкого настроения, не хочется серьезности. Может, кто-нибудь свободен для кофе в середине дня?

Пока что думаю приехать во вторник чуть ранее полудня и уехать около 8 вечера, но если сильно понравится, то останусь в гостинице.

This entry was posted in по-русски and tagged , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

