Новости из Мурманска

Вчера болтала со своей подругой детства из Мурманска.  Наши третьи дети родились с  разницей в несколько дней. Юлька у меня супер-интересная и предприимчивая. Банкир в реальности и дизайнер в душе. Пока она там еще в декрете, они с подружками организовали в Мурманске имидж-студию. Вместе работают парикмахер, визажист, психолог, астролог и вот сейчас с ними еще будет работать Юля в качестве стилиста, чтобы подбирать гардероб и подгонять одежду по фигуре. По рассказам получается, что там в Мурманске  многие женщины чувствуют себя подавленными и загнанными, как в западне, особенно во время полярной ночи. Психолог, например, говорит, что им нужен был  стилист, потому что женщины часто борются с депрессией или начинают новую жизнь  каждый понедельник с шоппинг-терапии, но еще чаще они покупают привычные вещи, такие как всегда носили, и поэтому свежего старта не получается.

Я еще спросила, зачем нужен астролог в их компании. Юлька объяснила, что очень часто женщины не знают как описать, что их беспокоит и что из этого главное, отвлекаются не ненужные мелочи или просто говорят, что все достало и все плохо. В такой ситуации астролог помогает сфокусировать дискуссию и подобраться к главному намного быстрее.  Им теперь еще диетолог нужен, потому что там в Мурманске все постоянно худеют, сидят на диетах, срываются и расстраиваются по этому поводу.  Мне кажется – это супер бизнес идея. Прикольно было слушать Юлькины истории. “Модный приговор” отдыхает.

Юлька расказала, что очень часто, по ее новым наблюдениям, внешность людей совсем не соответствует внутреннему состоянию. Например, стиль одежды может сформироваться в детстве, и потом человек меняется, а стиль остается. Бывает, что женщина делает карьеру, зарабатывает деньги, но продолжает одеваться с дешевого рынка, куда всегда ходила. Или, например, мой случай.  Я в детстве одеваться совсем не умела и научить меня было некому. Когда мы подружились с Юлей,  я начала подражать ее вкусу и одеваться женственно-романтично в рюшечки и платья. В 14 лет это было  естственно, но вот меня до сих пор часто тянет на кружавчики,  аксессуары  с цветочками и туфли с бантиками.

По наблюдениям Юли, почти в каждой интересной сильной женщине есть что-то, что выбивается из общей картины. Что-то чужое, как будто пришитое неправильно с чужого плеча. Я стала перебирать своих знакомых – и правда.

Например, есть у меня хорошая подруга, тоже банкир, кстати.  Она очень скромная, тихая, боится настаивать на своем, принимает все как есть, одевается в серое, редко повышает голос,  свое мнение держит при себе, многие бы охарактеризовали ее как “серую мышку”. Но есть в ее жизни хобби, которое ну никак не  вписывается во эту картину – она ездит в совершенно экзотические и даже опасные путешествия, вот недавно вернулась из пешего похода по Андам,  спускалась на надувной лодке по горным рекам, держала в руке пираний,  пересекала Австралию на джипах,  вскоре собирается в Африку на сафари.

Или вот еще пример:  другая подруга, яркая, неуспокоенная, одевается во все цвета радуги, меняет работы как перчатки, зато у нее совершенно классический, спокойный, строго-выдержанный-в-минималистических-традициях дом, который она сама спроектировала, никакого внешнего дизайнера там не было.

Есть  подруга,  которая любит и ценит порядок, преемственность,  предсказуемость, традиции, статус, официальность, игру по правилам, но категорически ненавидит корпорации и все что связано с корпоративной культурой. Мне кажется, именно таким как она людям было бы проще всего работать в большой корпорации, а моя подруга эту идею на дух не переносит,  хотя, с моей точки зрения, риск и нестабильность предпринимательства ей ну никак не подходят.   И  если продолжать, то почти про каждую можно сказать, что вот она вся такая прекрасная, по-своему интересная, замечательная, успешная, но “ВОТ ЭТОГО” (чего-то странно неподходящего) я в ней не понимаю.

P.S.  Просто шутка.  Обычно принято ругаться, если мужья приходят домой и пахнут, например, чужими духами или с помадой на рукаве. А вот Андрей на днях вернулся домой, с ног до головы пропахший блинчиками. Такой чужеродный запах и такой приставучий, что пришлось срочно закидывать все в стирку. Говорит, был в гостях, и там блинчики жарил другой мужчина, так что мне не о чем беспокоиться 🙂

This entry was posted in по-русски and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

