50 фактов обо мне

В связи с выходом Finance-Romance (Second Edition) в мой журнал пришло много новых читателей. И это замечательно. В этой связи я  решила вкратце заново представиться, так как многие не знают, кто я и откуда, и задают вопросы, которые уже много раз освещались. Итак, несколько фактов обо мне:

  1. Меня зовут Яна Афанасьева.
  2. Я родилась в городе Мончегорске, в Мурманской области,
  3. Но значительную часть своего детства провела в Душанбе.
  4. Я закончила с отличием музыкальную школу
  5. И ни разу не села за фортепиано после ее окончания дольше чем на 5 минут,
  6. Так как я очень упряма и своевольна.
  7. После школы я поступила на филологический факультет Мурманского пединститута,
  8. Так как любила читать и писать.
  9. Но на филологическом факультете меня пытались научить думать …
  10. И даже однажды  заявили на экзамене  «меня не интересует, что вы думаете, меня интересует, чему вы научились»,
  11. После чего я очень быстро бросила это заведение и
  12. Поступила в Питерский ФИНЭК.
  13. Одно время я очень любила играть на гитаре, но потом перестала, потому что гитара  у меня ассоциируется с  самоволкой и деканасом.
  14. Кроме того, от гитары портится маникюр.
  15. Я пошла учиться на финансиста, потому что хотела заработать много денег и стать большим начальником.
  16. Получилось это не сразу, так как я выбрала не самую прямую дорогу…
  17. Родив троих детей, одного в 18 лет, вторую в 25, и третью в 35,
  18. Попутно  скупая и продавая акции в период приватизации.
  19. Нет, мы не конкурировали с Ходорковским, Потаниным и прочими олигархами перестроечных времен,
  20. Возможно, зря.
  21. Моего мужа зовут Андрей, и, как выяснилось, в первый раз мы с ним встретились на новогоднем утреннике, когда мне было лет 5, а ему, соответственно, 9.  Эту встречу ни один из нас не запомнил,  но сохранилась старая семейная фотография.
  22. В 2001 году мы  переехали в Финляндию, в 2005 – в Германию,   а в 2008 – в Люксембург.
  23. Куда дальше – не знаю, но почти наверняка  это не последняя наша страна.
  24. В 2009 году я начала учиться  в Роттердамской Школе Бизнеса по программа ЕМВА, то есть работала и ездила каждые вторые выходные в Роттердам на лекции и экзамены,
  25. Будучи беременной.
  26. Так что у меня трое детей, правда, старший сын Паша уже совсем большой и учится в институте.
  27. У всех моих бывших работодателей я многому научилась.
  28. В СтореЭнцо я научилась не стесняться и поверила в свои силы.
  29. В Дойче Пост – просчитывать стратегию на несколько шагов вперед.
  30. В АрселорМиттал я доросла до стадии, когда умение ладить с людьми становится важнее, чем профессиональные знания.
  31. В Амазоне я все еще учусь.
  32. Я по-прежнему люблю читать и писать, поэтому и написала книгу “Финанс-Романс”.
  33. Я не люблю, когда мне навязывают правила, особенно если эти правила черпаются из стереотипов, и никогда не поступаю «как все» (и вам не советую).
  34. Мой жизненный принцип: выслушай, промолчи и сделай по-своему.
  35. Да, мне на самом деле все равно, что обо мне подумают. Именно поэтому у меня такой откровенный и интересный журнал.
  36. Это не потому, что я считаю себя лучше или круче других, а потому что я убедилась, что чужое мнение ни на что не влияет и ничего не меняет.
  37. Я люблю создавать себе кумиров из числа известных бизнесменов и исторических личностей, а также литературных героев. Они часто меняются.
  38. Я умею дружить на расстоянии.
  39. Мои любимые туфли  – Manolos и Prada, сумки –  Mulberry,
  40. А верхняя одежда – Burberry.
  41. Раньше я была настоящим шопоголиком, и покупала много ненужного, но постепенно успокоилась.
  42. Вероятно потому, что слишком много зимних садов,  мраморных лестниц и зеленых изгородей все равно не надо.
  43. «Гордость и предубеждение», «Унесенных вертом» и «Сагу о Форсайтах» можно перечитывать бесконечно.
  44. У меня талант организовывать свое время и отделять главное от второстепенного.
  45. Я могу плакать над романтическими кинофильмами, особенно когда кто-нибудь мирится или выходит замуж.
  46. Раньше я плакала на работе, в туалетной кабинке – как правило, от чувства несправедливости.
  47. Но на последней работе этого еще ни разу не было, и даже сложно себе представить, что может случиться.
  48. За последний год я освоила специальности налогового юриста, эксперта по электронной коммерции, антимонопольному законодательсту и платежным системам, а еще  серьезно углубилась в область data protection.
  49. Я очень счастлива,
  50. И у меня все еще  впереди.
This entry was posted in по-русски and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

