Рецензия на “Финанс-Романс” от Надежды

Оригинал взят у в Читаем книги…

За один вечер прочитала книгу Яны Афанасьевой "Финанс-Романс". Я сейчас нахожусь как раз в поисках и размышлениях, поэтому книжка была просто в яблочко. Мне очень понравилось, что там нет пунктов и 12-ти шагов как добиться успеха, нет 3 или 10 (?) правил, как построить карьеру. Написано все в стиле дневника. Мне показалось, что я встретилась с хорошей подругой. и она поделилась своими идеями и опытом.
В некоторых моментах увидела себя : "хочется что-то совершить, не думая о причинах или последствиях, проснуться и все изменить". Очень нужной оказалась глава Поиски работы, там написано, как правильно составить резюме, как проходить собеседование, какие вопросы нужно задать работодателю и т.п.
Очень ценным советом я считаю, что "нужно договариваться о прибавке до подписания контракта". На своем горьком опыте могу сказать, что верила работодателям на слово, что через год будет прибавка. А когда время прибавки наступало, то ничего не происходило! Я шла к начальству и на меня смотрели квадратными глазами типо "очнись девочка"!
Еще увидела себя в отношении к кадровой службе, HR так называемой. Про нее отдельный пост надо создавать… когда-нибудь напишу "Самые тупые вопросы на собеседовании, которые мне приходилось слышать".
Еще хочу сказать, что меня поражает ее целеустремленность, и что на любой работе "свет клином не сошелся", надо идти, расти и не бояться, вот что я для себя вывела.
Интересно было прочитать про корпоративную культуру в Европе. Я хоть и работаю всю жизнь в международных организациях, но в России, а это, поверьте мне, небо и земля.
В общем советую почитать всем, кто находится в размышлениях по поводу своей карьеры и учебы. Лично мне книжка была вовремя и  в самую точку.
This entry was posted in по-русски and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

