Рецензия на “Финанс-Романс” от Кати из Самары

Оригинал взят у в Finance Romance Яны Афанасьевой

Я давно читаю Янин журнал и с нетерпением ожидала выхода книги. Здорово, что есть киндл приложение для айпада – мне не пришлось ждать доставки бумажной версии. Многие истории были уже знакомы, они заиграли новыми красками J

Что нашла близкого и полезного:

– пусть в новом году на меня свалятся неожиданные деньги или хотя бы я пойму, где их нужно искать.

– мужчины совершают подвиг только в безвыходных положениях. Только тогда, когда ничего другого уже не остается. Вот за это – отдельное спасибо! Попытки добротой, лаской и самопримером сподвигнуть мужа свернуть горы не работает. К сожалению. Может с каким другим мужем и у другой женщины работает, а у меня – нет. Поэтому тыкаем и пинаем, да.

– Рассылайте подарки или сладости перед праздниками всем коллегам. Берите с собой в новую командировку небольшие сувениры. Это отличный способ установить первоначальные взаимоотношения с новыми коллегами и клиентами.

– не мстить начальнику, а попросить бонус (это после прочтения главы про Тамару)

– при обсуждении достижений приводить список проектов, сроки, бюджеты, рекомендации

– отдельно хочется сказать о постановка целей и резюме. Полезные советы что подчеркивать, что спрашивать у подчиненных (интеграция, основная задача, самообразование и улучшение профессиональных качеств)

– после прочтения главы с резюме пошла переписывать свое. Мысль, что нужно просить рекомендации и коллекционировать хорошие отзывы очень понравилась. Завела себе папку в почте, складываю туда Thank you mails

– лично для меня очень полезной оказалась часть о подготовке к интервью. Я в декабре прошла два и поняла, что была к ним плохо подготовлена, отследила свои ошибки. Вопросы рекрутерам выписала на отдельный листочек J при следующем интервью буду обязательно их задавать

Самое на мой взгляд важное – «Если сомневаешься – надо сражаться!» и «Никогда не бойтесь начинать новое» с конкретными примерами как готовиться и что делать, чтобы выиграть сражение.

Что для меня не очень близко:

– Мне не очень нравится идея Just on Time в финансовом плане, я предпочитаю планирование и накопление. Не люблю ввязываться в долги, они меня угнетают, а не стимулируют.

– отношение к детям – тут скорее всего влияние страны, в которой мы сейчас живем – у нас нет возможности отпускать ребенка одного ходить на секции или в бассейн, если они расположены довольно далеко. Приходится или возить или забивать J

Хочу сказать Яне большое спасибо за классный пример – вы вместе с Инной очень стимулируете двигаться вперед и вверх, внушаете мысль, что все возможно, надо лишь поставить цель и идти к ней.

This entry was posted in по-русски and tagged , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

